Детали для тюнинга подвески
Прочные и упругие полиуретановые эластомеры используются для изготовления элементов подвески легковых и грузовых автомобилей, специального транспорта.
Благодаря этим свойствам полиуретан успешно заменяет резину, автомобилю уникальную динамику во время движения и манёвров.
Одно из самых известных применений полиуретана — изготовления деталей для тюнинга подвески. Полиуретановые эластомеры на основе ТДИ и МДИ используются для производства сайлентблоков, опор, стабилизаторов и других деталей.
Благодаря уникальным физико-механическим свойствам полиуретановых эластомеров — упругости, стойкости к динамическим и статическим нагрузкам, устойчивости к истиранию, воздействию влаги, моторного масла, и перепадов температуры окружающей среды — детали подвески из полиуретана служат долго, надёжно, дают возможность настроить работу подвески для различных режимов езды.
Просмотреть/загрузить сравнительную таблицу
Несмотря на то, что изделие из полиуретана стоит в несколько раз дороже резинового, этот минус компенсируется его долговечностью, повышенной прочностью и износостойкостью, а также уникальной стабильностью свойств полиуретана в течение всего срока службы детали. Кроме того, способ литья полиуретановых изделий не требует изготовления дорогостоящих литьевых форм, чего нельзя сказать о производстве резиновых деталей.
К примеру, срок эксплуатации, в среднем, для качественных шарниров из резины при напряженной работе автомобиля составляет от 8 до 12 месяцев. Если в подвеске используется полиуретан, этот период увеличивается в 5 раз, следовательно, при цене равной стоимости «оригинала» из резины получается существенная экономия на ремонте машины. Если приходится заменять всю конструкцию сайлентблока, в комплекте с амортизатором, тягой, рычагом – изготовить изделия из полимера на заказ стоит еще дешевле.
Преимущества
Возможность индивидуальной настройки работы подвески
Устойчивость к динамическим нагрузкам
Высокая упругость
Долговечность